Главная » 2014 » Июль » 5 » Google планирует уравнять компьютерную и мобильную рекламу
05:20
Google планирует уравнять компьютерную и мобильную рекламу
Гугл планирует уравнять компьютерную и мобильную рекламу

Исполнительный директор Google Ларри Пейдж повстречался с инвесторами во время представления отчёта о доходах за 3й квартал Две тысячи двенадцать года. Главной новостью стало заявление Пейджа, что Google планирует уравнять мобильную и компьютерную рекламу.

По его мнению, пользователи хотят, чтобы опыт работы на мобильном устройстве не отличался от опыта работы на ПК.

Планы Google

Несмотря на заявления Пейджа, что Google делает всё возможное для того, чтобы работа в сети стала удобнее, очевидно, что уравнивание рекламы служит получению высокой прибыли. Ранее Пейдж не один раз заявлял, что компании должны сделать лучше сайты под мобильные устройства, что пользователи пользуются такими сайтами чаще. На данный момент же он противоречит сам себе, заявляя, что пользователям всё равно.

По мнению Пейджа в предстоящем пользователи будут одинаково пользоваться и ПК, и ноутбуками, и планшетами, и телефонами, и, как надо, получат одинаковый доступ рекламе. Вывод: необходимо уравнять тарифы для стандартной и мобильной рекламы. Нет никаких колебаний, что Пейдж пробовал ввести инвесторов в заблуждение, ведь очевидно, что маркетологи уже сейчас не хотят платить за мобильную рекламу из-за её низкой результативности. Напомним, что в Три квартале Google выручил на 15% меньше с платы за клики, чем в прошедшем; доходы с кликов падают уже год подряд. Ответ, почему Google вводит одинаковые тарифы и уравнивает все виды рекламных объявлений, очевиден. На данный момент у компаний не остаётся другого выбора, не считая как платить Google или же вообще отрешиться от рекламы.

Меж тем Google идёт на риск, ведь его позиции в мобильном поиске слабы. Платформа Android и Google Play в состоянии сделать воспоминание, что Google лидирует, но это не так: приложения не дадут Google преимущество в поиске. Все таки, компания надеется получить наивысшую прибыль, заставив владельцев сайтов платить за каждый запрос с мобильного устройства. Всё больше людей пользуются телефонами, а не ПК, и избегают мобильной рекламы. В то же время маркетологи отказываются платить Google за мобильную рекламу, так как она неэффективна. Решение Google ввести единый тариф на все рекламные объявления и уравнять запросы в поисковике с разных устройств плохо скажется на компании, хотя и принесёт прибыль.

Вывод

Ради прибыли Google отказывается от собственных собственных идей. Компания известна политикой многоканальности и контраста запросов, уравнивает запросы ради монетизации. При всем этом Google заявляет, что новая политика пойдёт на пользу, как владельцам сайтам и маркетологам, так и обыденным пользователям.Компания Google переживает не лучшие времена на фоне затяжного экономического кризиса и снижения рекламных доходов. В конце концов, Ларри Пейдж был должен пойти на этот шаг, чтобы удовлетворить инвесторов, которых тревожут только собственные средства.

Просмотров: 295 | Добавил: dergmorrpibu1977 | Рейтинг: 2.0/10
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: